Мыслеформа

Что такое мыслеформа.

Мыслеформы представляют из себя голографические аналоги Вселенной. Именно в виде так называемых мыслеформ ( другие названия – мыслеобразы, смыслообразы, холодайны) хранится информация в памяти человека. Мозг, преобразуя информационные сигналы наших органов чувств в нейрофизиологические (нервные) импульсы, «записывает» их в виде мыслеобразов, мыслеформ и в дальнейшем с ними работает. Таким образом, мыслеформа – своеобразная «единица информации», с которой работает наш мозг. Мыслеформа – это всегда индивидуальный, целостный, чувственный образ. Весь опыт человека запечатлен в мыслеформах. При этом, чем больше каналов восприятия задействовано в момент знакомства с предметом или явлением, тем сильнее мыслеформа, тем легче ее вызвать. (важность целостной многоканальной подаче информации: слово + образ, запах, вкус, чувства говорящего…).

Составляющие мыслеформы.

Ф – материальная форма, понимаемая как голографическая форма с цветом, вкусом и запахом, звуком (чувственный образ);

Э – энергия индивидуального отношения, восприятия, оценки, чувства…

И – информация, воспринятая человеком, смысловые акценты, часто выражаемая словами, понятиями.

Пути формирования мыслеформы.

Согласно представлениям В. Вульфа, пути появления мыслеформы таковы:

1) Реальность ( действительность, пять органов чувств),

2) Фантазия (воображение преобразует, воссоздает, изобретает новые мыслеформы по своему желанию),

3) Генетически (прошлое внутри нас, ген. Память, трансперсональный опыт)

4) Параллельные миры (все иное). Воспринимается через интуитивный канал, а не напрямую пятью органами чувств. Малоизученный феномен.

Основные характеристики мыслеформы.

Изучены Нобелевским лауреатом. Американским психологом из Калифорнии и Роджером Сперри. Позже описаны физиком и психологом США Верноном Вульфом. Оба – иностранные члены Российской Академии Наук (РАЕН).

1) М. многомерны, голографичны. Представьте Вашего друга, дом, сад и убедитесь, что в вашем воображении вы легко восстановите объемы, размеры, цвета, запахи, звуки, ощущения, характерные для реальных прообразов ваших представлений.

2) М. подвижны. Представьте Вашего друга входящим или уходящим в дом, сад. Вы легко убедитесь, что он в Вашем воображении реально двигается…

3) М. легко трансформируются, изменяются. Представьте сад зимой. А теперь летом, Осенью, можно полакомиться спелыми плодами, не так ли?

4)М. морфогенетичны, т.е. способны порождать сходные образы. Достаточно увидеть, сказать, услышать, к примеру, слово «яблоко», как в Вашем воображении появится ваш голографический аналог яблока.

5) М. бесконечно долго хранятся в памяти и вызываются любым «ключом» (вкус, запах, слово, форма, тактильное ощущение) Память прошлого хранится, тревожа (не тревожа) нас…

6) М. создаются и трансформируются по принципу аналогий. Представьте друга господина «Х». Трудно? Вы никогда не видели «Х» и его друга. У вас нет аналога этого мыслеобраза. Однако своего друга представить легко…

7) М. в своем развитии проходят 6 естественных этапов роста:

1.физический:  Вы почувствовали усиление биения сердца и влечение к человеку.

2. личностный:   Вы осознали, что вас посетила любовь.

3. межличностный:   Вы стремитесь взаимодействовать с этим человеком и разделить с ним свое чувство.

4. социальный:   Вы осознаете, что готовы сделать для него что-то и хотите, чтобы о вашей любви знали друзья, близкие и т. п.

5. принципиальный:   Любовь учит и обогащает Вас опытом; любовь становится одним из жизненных принципов.

6. универсальный:   Вы стремитесь распространить любовь на все области жизни. Вы, как частица Вселенной, ощущаете любовь Вселенной.

8 ) Мыслеформа способна трансформироваться либо в нисходящем, либо в восходящем гармоническом потоке: друг может стать недругом, и наоборот (любимый человек может стать нелюбимым, хотя человек остается тем же, но наши мыслеобразы о человеке могут меняться)

9) Мыслеформа способны к изменению в любой последовательности: изменение формы влечет изменение информации и энергии и наоборот.

10) Мыслеформа передаются посредством механизма волнового резонанса.

Ольга Дудченко.

Использованы материалы из книги Н.В.Масловой «Ноосферное образование», М., 2002

Поделиться стаьей в социальных сетях
Оставить свой комментарий